Yumgiskor

Алматы, БЦ "Нурлы Тау", блок 4A, 4 этаж, 8 офис
Тел.: 8 /7172/ 901 389, 901 289
Факс: 8 /7172/ 901 389, 901 289
Проводится
14.05.2014 по 16.05.2014
Продолжительность
3 дня

KIHE-2014

Описание:

Как крупная международная выставка, KIHE является выгодной основой для бизнеса. Проект позволяет своим участникам установить и/или поддержать максимально большое количество деловых контактов в максимально сжатые сроки.


Как можно принять участие в выставке KIHE

1. Стенд на выставке (минимум 9 кв.м)       
  • Продемонстрировать продукцию компании.
  • Наладить деловые контакты.
  • Возможность наладить долгосрочные связи в области технологий и найти рынок сбыта.
  • Непосредственное общение с настоящими и потенциальными клиентами, конкурентами.
  • Высоко квалифицированное консультирование клиентов сотрудниками по использованию продукции компании.
  • Возможность выявить настоящие позиции и перспективы развития компании на рынке.
  • Выявить ожидания потребителей и новые веяния рынка.
  • 2. Размещение рекламы в официальном каталоге выставки        
  • Специализированное издание отрасли.
  • Контактно-информационное описание деятельности Вашей компании.
  • Распространение каталога на выставке (покупатели – специалисты отрасли).
  • Автоматическое размещение информации в каталоге на официальном сайте выставки.
  • 3. Размещение рекламы на баннерах и щитах        
  • Дополнительный промоушн
  • Информирование специалистов о Вашей компании ещё до посещения выставочной экспозиции
  • Возможность ещё раз акцентировать внимание именно на Вашей компании среди остальных участников
  • 4. Спонсорские возможности       
    • Статус «Спонсора выставки»
    • Масштабная рекламная кампания (размещение логотипа компании на всей рекламной продукции выставки)
    • Широкая узнаваемость
    • Ассоциирование выставки с именем Вашей компании
    • 5. Организация семинаров, презентаций, мастер-классов       
    • Возможность профессионально ознакомить настоящих и потенциальных клиентов с деятельностью Вашей компании
    • Выявить потребности и ожидания клиентов в форме двусторонней беседы
    • Возможность не только познакомить с новинками, но и разъяснить уникальность продукта, сопровождая различными материалами


    Источник:kihe.kz

    Яндекс.Метрика